Коммуникация с жителями

Уважаемые жители!
Учитывая эпидемиологическую обстановку в Московской области личный прием граждан в УК приостановлен, но это не означает, что работа с Вашими обращениями откладывается. Наоборот, используя такие каналы связи как прямой звонок в диспетчерскую, эл.почту ( [email protected] и [email protected]) и приложение Супердом позволяют фиксировать и решать проблемы каждого жителя!
Учитывая, что сам сервис Супердом постоянно обновляется, сотрудники Управляющей компании также меняют свой подход к работе с заявками ( ведется мониторинг качества оказанных услуг, применяется наиболее приемлемый для клиента тип коммуникации (телефонный разговор или переписка) с фиксацией исполнителем всей полученной информации, производится дополнительный контроль сроков исполнения.
Мы заинтересованы в конструктивном общении и получении от Вас обратной связи по части выполненных нами работ – через отзывы в самих заявках, через отзывы к приложению Супердом (разработчики на регулярной основе предоставляют нам данную информацию) и по телефону.
Обращаем ваше внимание, что в случае неуважительного общения, использования ненормативной лексики или угроз в адрес наших сотрудников, мы оставляем за собой право блокировать доступ пользователя к системе Супердом на срок от одного месяца - заявки в данном случае будут приниматься только по телефону.
Спасибо за понимание!