Наши услуги в Супер Доме

Уважаемые жители!

Приложение Супер Дом позволяет нам принимать ваши заявки online и  оперативно их выполнять.

В целях поддержания высокого качества обслуживания и эффективной коммуникации, предлагаем Вам ознакомится с подробным описанием каждой услуги в приложении.

Корректно выбранная услуга из списка  позволит нам быстрее назначить  исполнителя и помочь Вам в решении вашего вопроса.

 

«Аварийное обращение»

Если вы заметили возгорание, протечку, засор, включенную сигнализацию, какие-то повреждения фасада или же иную проблему, создающую угрозу безопасности Вам и другим жителям, то создавайте именно эту заявку.

Обратите внимание, что если и в квартире, и в подъезде нет света (электричества) или же у вас совсем нет холодной воды – эти случаи считаются аварийными!

При отсутствии света только лишь в вашем помещении (но не в подъезде) или, например, при слабом напоре горячей воды - вам необходимо вызвать соответствующего специалиста через «Услуги электрика» / «Услуги сантехника».

 

«Сообщить о проблеме на территории / в подъезде»

При обнаружении каких-то проблем на придомовой территории, в подъезде, в лифте, на парковке или же на фасаде здания, используйте форму этой завки.

В ней вы указывайте причину обращения (это может быть граффити, вандализм, не горит свет на территории, плохое качество уборки, проблема с мусором/мусорными контейнерами и др.), можно сформулировать причину своими словами и приложить фотографию.

Обратите внимание, что данные заявки НЕ ОТНОСЯТСЯ к категории аварийных, устранением этих проблем будут заниматься другие сотрудники.

 

«Счета и квитанции»

По данной заявке вы получите информацию по начислениям и счетам, как новым, выставленным, так и уже оплаченным. Консультацию ведёт бухгалтер, ответственный за расчеты по вашему дому.

 

«Паспортный стол»

Если вам необходима регистрация по месту пребывания / жительства, выписка из домовой книги или же другие справки, которые может предоставить УК, то оставляйте, пожалуйста, заявку в этом разделе.

Внимательно ознакомьтесь с вложенным файлом, в котором перечислены документы, необходимые для получения различных справок.

Если вы не нашли среди перечня тот документ, который Вам необходим, вы можете проконсультироваться с менеджером клиентского отдела в чате заявки.

 

«Работа мобильного приложения»

Если у вас возникнут сложности с навигацией в приложении, с добавлением члена семьи или арендатора, появятся вопросы по корректному отображению информации о помещении и совершенных действиях, то используйте данную услугу.

 

« Услуги сантехника», « Услуги электрика» (платные услуги)

Тематические услуги, которые позволят вам вызвать специалиста для решения конкретной задачи.

Для уточнения стоимости работ и подробностей - воспользуйтесь чатом заявки.

 

Мы планируем расширять список предоставляемых услуг и будем уведомлять обо всех нововведениях.

Всегда с вами на связи, Ваша Управляющая компания!