Наши услуги в Супер Доме
Уважаемые жители!
Приложение Супер Дом позволяет нам принимать ваши заявки online и оперативно их выполнять.
В целях поддержания высокого качества обслуживания и эффективной коммуникации, предлагаем Вам ознакомится с подробным описанием каждой услуги в приложении.
Корректно выбранная услуга из списка позволит нам быстрее назначить исполнителя и помочь Вам в решении вашего вопроса.
«Аварийное обращение»
Если вы заметили возгорание, протечку, засор, включенную сигнализацию, какие-то повреждения фасада или же иную проблему, создающую угрозу безопасности Вам и другим жителям, то создавайте именно эту заявку.
Обратите внимание, что если и в квартире, и в подъезде нет света (электричества) или же у вас совсем нет холодной воды – эти случаи считаются аварийными!
При отсутствии света только лишь в вашем помещении (но не в подъезде) или, например, при слабом напоре горячей воды - вам необходимо вызвать соответствующего специалиста через «Услуги электрика» / «Услуги сантехника».
«Сообщить о проблеме на территории / в подъезде»
При обнаружении каких-то проблем на придомовой территории, в подъезде, в лифте, на парковке или же на фасаде здания, используйте форму этой завки.
В ней вы указывайте причину обращения (это может быть граффити, вандализм, не горит свет на территории, плохое качество уборки, проблема с мусором/мусорными контейнерами и др.), можно сформулировать причину своими словами и приложить фотографию.
Обратите внимание, что данные заявки НЕ ОТНОСЯТСЯ к категории аварийных, устранением этих проблем будут заниматься другие сотрудники.
«Счета и квитанции»
По данной заявке вы получите информацию по начислениям и счетам, как новым, выставленным, так и уже оплаченным. Консультацию ведёт бухгалтер, ответственный за расчеты по вашему дому.
«Паспортный стол»
Если вам необходима регистрация по месту пребывания / жительства, выписка из домовой книги или же другие справки, которые может предоставить УК, то оставляйте, пожалуйста, заявку в этом разделе.
Внимательно ознакомьтесь с вложенным файлом, в котором перечислены документы, необходимые для получения различных справок.
Если вы не нашли среди перечня тот документ, который Вам необходим, вы можете проконсультироваться с менеджером клиентского отдела в чате заявки.
«Работа мобильного приложения»
Если у вас возникнут сложности с навигацией в приложении, с добавлением члена семьи или арендатора, появятся вопросы по корректному отображению информации о помещении и совершенных действиях, то используйте данную услугу.
« Услуги сантехника», « Услуги электрика» (платные услуги)
Тематические услуги, которые позволят вам вызвать специалиста для решения конкретной задачи.
Для уточнения стоимости работ и подробностей - воспользуйтесь чатом заявки.
Мы планируем расширять список предоставляемых услуг и будем уведомлять обо всех нововведениях.
Всегда с вами на связи, Ваша Управляющая компания!