Навигатор по услугам в Супердоме

Уважаемые жители!

С момента запуска работы приложения список основных услуг значительно расширился:

Обратите внимание на услуги «Утилизация и вывоз», «Страхование квартиры», «Байкальская вода  Legend of Baikal», «Замена, установка, поверка счетчиков воды и тепла» - это услуги, предоставляемые сторонними организациями в рамках учетной записи нашей  УК.

Оформление и выполнение одной из вышеперечисленных услуг производится напрямую сотрудниками этих сторонних организаций!

 

Список услуг  может меняться, но чтобы Вы всегда могли сориентироваться - на услугах, которые оказывает Управляющая организация есть её логотип

 

 

Все наши дома для удобства перемещения между этажами оборудованы лифтами, если во время их использования Вы обнаружили какую-то проблему или неисправность, то создайте заявку «Обслуживание лифтов» и максимально подробно заполните форму заявки, при необходимости можете приложить фото.

Используя приложение Супер Дом Вы также можете упростить процесс продажи квартиры на нашей территории.

Нажмите на "Продать квартиру" - на данной услуге выставлено автоназначение на сотрудника из офиса продаж ЖК "Отрада" и gосле оформления заявки с Вами максимально быстро свяжутся для уточнения всех нюансов и успешного проведения сделки.

Для решения широкого спектра вопросов, связанных с ремонтом квартиры, Вам необходимо согласовать их с инженером.

Для этого необходимо обратиться в офис УК (Пятницкая д.16) в рабочие дни: Вт.- Пят. с 9.00-18.00 (обед с 13-14), суббота с 9.00-17.00 (обед с 13 - 14), но в целях экономии времени ожидания в живой очереди Вам может услуга "Прием к инженеру" в ней указываете удобную дату/время и в чате самой заявки можете заранее уточнить какие документы необходимо будет принести.

При проживании Вы можете заметить проблемы в работе вентиляционных систем – оформите тематическую заявку «Вентиляция» и она будет переадресована подрядной организации, занимающейся их обслуживанием. При необходимости исполнитель свяжется с Вами по телефону или в чате.

В МКД в подъездах установлены датчики противопожарной сигнализации, если Вы услышали звуки работающей системы – оформите эту заявку с целью исключения ЧП и выполнения необходимых работ.

Обратите внимание, что заявки принимаются только по вопросам работы противопожарной сигнализации подъездов!

Для обеспечения безопасности каждый подъезд  оборудован домофонами, помимо этого в паркинге по адресу Пятницкая д.16 установлена система контроля и управления доступом.  При оформлении заявки «СКУД паркинга и домофон подъезда/ квартиры» Вы можете не только установить домофон в том числе и с видеовызовом, устранить проблемы с уже установленным оборудованием внутри квартиры или подъезда/входа и выхода в зону паркинга внутри дома. 

 

С заботой о комфорте каждого жителя,

Ваша Управляющая Компания